Аppointment:
+7 (7172) 62-11-00
Reception:
+7 701 062 11 00
+7 747 511 60 00

NATIONAL CENTER FOR NEUROSURGERY

Charcot's douche

Power shower neurologists invented in France in the nineteenth century . It is based on a jet of water , it has a horizontal molding. It is recommended for functional disorders of the nervous system in the treatment of degenerative disc disease and most diseases of the musculoskeletal system .

     Power shower is used as an effective method of dealing with problems in the spine, the consequences after injuries of the musculoskeletal system , pain of various kinds. Power shower - a shower "shock" type with a reduced impact zone . It employs two jets - hot water (up to forty degrees ) and cold ( twenty degrees). Such a contrast and gives a great therapeutic effect. This procedure looks like this : You're standing at a distance of 3-3.5 m from the remote control, first you pour over all sides of the fan jet of water, then the compact jet at pressures up to 4 atmospheres affect the limbs , back and side of the chest , massaging thus different "problem" areas , thighs, buttocks , back and stomach. During this procedure, the skin becomes red , that is caused by the pressure and temperature of the water . The duration of the procedure is 1-5 minutes. Full course of treatment involves 15-20 procedures.

     During the shower, there is a mechanical and thermal stimulation of the skin, which leads eventually to the stimulating effect on the circulatory system and lymph circulation , active oxygen saturation and supplementary feeding of tissue and blood , strengthen metabolism, more rapid resorption of inflammatory foci .

Для записи на прием:
+7 (7172) 62-11-00
Для получения информации:
+7 701 062 11 00
+7 747 511 60 00

НАЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР НЕЙРОХИРУРГИИ

Душ Шарко

Душ Шарко изобрели невропатологи во Франции в девятнадцатом столетии. Его основу составляет струя воды, она бьет горизонтально под давлением. Он рекомендуется при функциональных заболеваниях нервной системы, при лечении остеохондроза и большинства заболеваний опорно-двигательного аппарата. Душ Шарко используют как эффективный метод борьбы с проблемами в области позвоночника, последствиях после травм опорно-двигательного аппарата, при болях различного характера.

Душ Шарко - это душ «ударного» типа с уменьшенной зоной воздействия. В нем работают две струи - горячая вода (до сорока градусов) и холодная (двадцать градусов). Такой контраст и дает отличный терапевтический эффект. Выглядит эта процедура примерно так: вы стоите на расстоянии 3-3,5 м от пульта управления, сначала вас обдают со всех сторон веерной струей воды, затем компактной струей при давлении до 4 атмосфер воздействуют на конечности, спину, боковые поверхности грудной клетки, массируя таким образом различные «проблемные» зоны - бедра, ягодицы, спину, живот. В процессе этой процедуры кожа краснеет, что вызвано давлением и температурой воды. Продолжительность одной процедуры составляет 1-5 минут. Полный курс лечения включает в себя 15-20 процедур.

Во время душа происходит механическое и температурное раздражение кожи, что приводит в итоге к стимулирующему влиянию на систему кровообращения и лимфообращения, насыщению активным кислородом и дополнительным питанием тканей и крови, усилению обмена веществ, более скорому рассасыванию очагов воспаления.