Для записи на прием:
+7 (7172) 62-11-00
Для получения информации:
+7 701 062 11 00
+7 747 511 60 00

НАЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР НЕЙРОХИРУРГИИ

C 22 по 27 октября 2018 года в Национальном центре нейрохирургии проходит образовательное мероприятие для среднего медицинского персонала на тему: «Менеджмент и организация сервиса обслуживания клиентов»

C 22 по 27 октября 2018 года в Национальном центре нейрохирургии проходит образовательное мероприятие для среднего медицинского персонала на тему: «Менеджмент и организация сервиса обслуживания клиентов»

Пятница,  26  Октябрь  2018

  C 22 по 27 октября 2018 года в Национальном центре нейрохирургии проходит образовательное мероприятие для среднего медицинского персонала на тему: «Менеджмент и организация сервиса обслуживания клиентов» с участием одного из лучших специалистов США с многолетним опытом в сферах госпитальной аккредитации в здравоохранения Феликс Леви.

  Высококвалифицированный ментор Феликс Леви является магистром наук в сестринском деле, профессиональным администратором, постоянным членом администрации SanMateoMedicalCenter Сан-Франциско, штата Калифорния, США.
    По словам господина Леви: мировая практика склоняется к тому, чтобы госпиталями управляли профессиональные менеджеры с определенной медицинской подготовкой, тогда как, на сегодняшний день, такого рода менеджментом зачастую занимаются специалисты, которые не практикуют в медицине, или менеджментом занимаются медицинские сестры, которые больше не занимаются сестринским делом. Медицина, как и любая другая отрасль, нуждается в профессиональном менеджменте, и основная цель проводимых мероприятий дать возможность и потенциально заложить некий фундамент и понятия о том, что госпиталями должны управлять профессиональные менеджеры. И вот эти специалисты, которые сегодня пришли на данные менеджмент курсы, могут быть в будущем хорошими управленцами.
    Менеджмент курсы состоят из практических занятий, которые позволят научиться специалистам как работать в команде, как стимулировать команду к определенным процессам, как воспринимать инновации в системе здравоохранения, как строить систему благоприятных условий в уходе и лечении больных, Customer сервис. Необходимо отметить, что на основе этих составляющих формируется профессиональный менеджмент.
    В рамках проводимого мероприятия ментор охотно делится своими знаниями, отвечая на все вопросы «из практики», что вызывает искренний интерес у слушателей.


Возврат к списку